09:21

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
По последним данным, наш мозг состоит на 70% из центров тревоги и, соответственно, любую информацию рассматривает с точки зрения «опасно-безопасно». И беспокоимся, прежде всего, конечно, о себе, любимом. Что из этого следует? Мы эгоистичны. А значит, во-первых, делаем всё только для себя, соответственно, выбор всегда наш, и обижаться не на кого. А во-вторых, доверяем только себе по принципу «сколько моего «я» (мира) в тебе».



Однажды мы перевернулись под Донецком на машине и, грустные, на авто с помятой крышей, добрались до кузовной мастерской. Её владелец, оглядев разруху, сразу назвал цену в 3000 долларов за ремонт. Я понимал, что в Москве тот же сервис обошёлся бы в четыреста с половиной. Мы разговорились, и оказалось, что оба прошли армию, хотя в разных войсках и годах, оба увлекаемся мотоциклами, у обоих дети. Обнаружились общие знакомые и совпали отношения к ним. Через 40 минут Вадим, сказал, мол, думаю, в две тысячи уложимся.

А теперь давайте попробуем себе ответить – кому уступает человек?

Через некоторое время размышлений все говорят, мол, себе он уступил.

Правильно.

Он снизил цену на ту часть «себя», обнаруженную во мне. А с себя денег не берут.



Таким образом, получается, что чем больше «меня», частей моего мира в «тебе», тем больше я тебе доверяю.



Виталий Ильинский (специалист по икаэрингу, бизнес консультант)


@темы: Нужное

Комментарии
17.02.2006 в 09:27

Случайности не случайны
Что такое эти загадочные "центры тревоги"?
17.02.2006 в 10:21

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Лета, а так построена наша психика. То, что нам знакомо кажется безопасным, а всё новое воспринимаем с настороженностью. И потом (к сведению) отрицательные эмоции дольше, чем какие-либо другие, хранятся в нашей памяти.



Чтобы вывести какой-либо новый продукт на рынок, приходится его подстраивать под восприятие людей, узнавая, что они лучше всего идентифицируют и готовы принять. И отсюда выясняется, какими продающими особенностями должен обладать товар (или правильнее сказать какие продающие моменты нужно придумать) для того чтобы люди его покупали.



Скажу по детски (всё идёт по принципу):

«Это тфу, а это ам».

А «ам», только то, что нам знакомо, близко, кажется полезным и следовательно безопасным (в нас всегда присутствует некая тревога по поводу безопасности).

17.02.2006 в 10:33

Случайности не случайны
Нет, я не об этом спросила.

По последним, наш мозг состоит на 70% из центров тревоги - на пальцах мне объясни, ЧТО это такое?
17.02.2006 в 11:38

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Лета, это образно -- материально и на пальцах не объяснить (только размыто-умозрительно).

Рассуждения Ильинского я донёс как есть, слово в слово, без искажений. И общая суть мне кажется понятна.



(Т.е. твой вопрос нужно задать самому Ильинскому)



17.02.2006 в 12:03

Случайности не случайны
Как-то уж слишком образно-уплощенно, а на этом далее строятся умозаключения.. Ладно, можешь считать, что я занудствую.

17.02.2006 в 12:11

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Лета, главное, что сама эта, приведённая им, манипуляция работает.