Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
По последним данным, наш мозг состоит на 70% из центров тревоги и, соответственно, любую информацию рассматривает с точки зрения «опасно-безопасно». И беспокоимся, прежде всего, конечно, о себе, любимом. Что из этого следует? Мы эгоистичны. А значит, во-первых, делаем всё только для себя, соответственно, выбор всегда наш, и обижаться не на кого. А во-вторых, доверяем только себе по принципу «сколько моего «я» (мира) в тебе».
Однажды мы перевернулись под Донецком на машине и, грустные, на авто с помятой крышей, добрались до кузовной мастерской. Её владелец, оглядев разруху, сразу назвал цену в 3000 долларов за ремонт. Я понимал, что в Москве тот же сервис обошёлся бы в четыреста с половиной. Мы разговорились, и оказалось, что оба прошли армию, хотя в разных войсках и годах, оба увлекаемся мотоциклами, у обоих дети. Обнаружились общие знакомые и совпали отношения к ним. Через 40 минут Вадим, сказал, мол, думаю, в две тысячи уложимся.
А теперь давайте попробуем себе ответить – кому уступает человек?
Через некоторое время размышлений все говорят, мол, себе он уступил.
Правильно.
Он снизил цену на ту часть «себя», обнаруженную во мне. А с себя денег не берут.
Таким образом, получается, что чем больше «меня», частей моего мира в «тебе», тем больше я тебе доверяю.
Виталий Ильинский (специалист по икаэрингу, бизнес консультант)
Однажды мы перевернулись под Донецком на машине и, грустные, на авто с помятой крышей, добрались до кузовной мастерской. Её владелец, оглядев разруху, сразу назвал цену в 3000 долларов за ремонт. Я понимал, что в Москве тот же сервис обошёлся бы в четыреста с половиной. Мы разговорились, и оказалось, что оба прошли армию, хотя в разных войсках и годах, оба увлекаемся мотоциклами, у обоих дети. Обнаружились общие знакомые и совпали отношения к ним. Через 40 минут Вадим, сказал, мол, думаю, в две тысячи уложимся.
А теперь давайте попробуем себе ответить – кому уступает человек?
Через некоторое время размышлений все говорят, мол, себе он уступил.
Правильно.
Он снизил цену на ту часть «себя», обнаруженную во мне. А с себя денег не берут.
Таким образом, получается, что чем больше «меня», частей моего мира в «тебе», тем больше я тебе доверяю.
Виталий Ильинский (специалист по икаэрингу, бизнес консультант)
Чтобы вывести какой-либо новый продукт на рынок, приходится его подстраивать под восприятие людей, узнавая, что они лучше всего идентифицируют и готовы принять. И отсюда выясняется, какими продающими особенностями должен обладать товар (или правильнее сказать какие продающие моменты нужно придумать) для того чтобы люди его покупали.
Скажу по детски (всё идёт по принципу):
«Это тфу, а это ам».
А «ам», только то, что нам знакомо, близко, кажется полезным и следовательно безопасным (в нас всегда присутствует некая тревога по поводу безопасности).
По последним, наш мозг состоит на 70% из центров тревоги - на пальцах мне объясни, ЧТО это такое?
Рассуждения Ильинского я донёс как есть, слово в слово, без искажений. И общая суть мне кажется понятна.
(Т.е. твой вопрос нужно задать самому Ильинскому)