19:06

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Да, большинство людей всё таки умирает до смерти. Зато в таком состоянии полутрупа уже не столь страшно умереть по настоящему. И даже тут я оптимист. Правда ни кому такой оптимистичной участи не желаю.

А вообще, пока мы есть -- нет смерти, а когда придёт смерть -- то не будет нас! Получается нет смысла загоняться на эту тему. К тому же в состоянии небытия мы уже побывали до нашего рождения.



Всегда есть то, ради чего стоит жить. И ценить нужно не внешнее, а внутреннее. То, что храниться в душе ни кто не отнимет, главное самому не растерять.



Нужно запомнить не всё однобоко,

Радость мгновенна, а счастье глубоко.

Радость есть мелочь в своей коньюктуре,

Счастье относится к крупной купюре.



Правит как лезвие нас проживание,

В нём боль и радость, и с ним понимание.

А с пониманием будет возможность

Сделать простой изначальную сложность.

Радости вылить, сложить из них счастье,

Сделать смешными былые ненастья.





И потом не испытав страданий, не познаешь, что такое настоящее счастье. Ведь всё познаётся в сравнении.

А шансами на успех жизнь просто кишит, но тут главное не упустить счастливую возможность.

@темы: Философское

Комментарии
07.06.2005 в 19:52

Да, большинство людей всё таки умирает до смерти

Большинство, по-моему, вообще не живут

А шансами на успех жизнь просто кишит, но тут главное не упустить счастливую возможность

Согласен на 100%. И не только не упустить, но и не бояться неудачи. И верить в успех. Но большинство - боится и не верит. Потом что боялись и не верили их родители и родители окружающих. Потому что перед глазами нет примеров успеха.

И получается, что человек, по факту, умирает.
08.06.2005 в 05:42

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Большинство, по-моему, вообще не живут -- Lightmare, они так не считают (им не с чем сравнить), значит для них это жизнь.



И не только не упустить, но и не бояться неудачи. И верить в успех. -- Lightmare, согласен. Если боишься и не веришь в успех, то уже этим обрекаешь себя на неудачу.



Потому что боялись и не верили их родители и родители окружающих. Потому что перед глазами нет примеров успеха. -- Lightmare, согласен, но главное чтобы вера не была слепой (что тоже не факт. Кто знает во что верил и на что надеялся Ломоносев, когда ушёл из дома? Объективно у него не было шансов на успех, а он доказал обратное).



Потом, установки родителей тоже играют большую роль, это как бы внедрённые программы (но не всегда они полезны), об этом неплохо написано у Эрика Бёрна. Человек изначально может быть победителем или неудачником, всё определяют внутренние установки, в зависимости оттого, что он впитал, и что ему внушили. Ну и сама среда, в которой он находится, тоже формирует.



А примеры успеха, в большинстве своём, вдохновляют, но почти ни чему не учат. Потому, что все они индивидуальны, и зависели от сложившейся ситуации, которая была на тот момент. Поэтому можно сказать, что не стоит особо уповать на примеры, а лучше быть собой и искать своё счастье, и отталкиваться только от настоящего.
08.06.2005 в 14:29

1705

Да, я тоже читал Бёрна, и мне очень понравилось. Одна из лучших книг по прикладной психологии, по-моему.

А насчет примеров успеха я слегка не согласен. Человек может хотя бы увидеть, что победить можно и оценить плоды победы. А также - если он достаточно развит - использовать чужой опыт.

Поэтому можно сказать, что не стоит особо уповать на примеры, а лучше быть собой и искать своё счастье, и отталкиваться только от настоящего.

А это абсолютно правильно. Проторенная кем-то дорога редко приводит к настоящей победе. Но дело в том, что большинство как раз-таки стараются идти проторенными тропами - в этой связи можно вспомнить тот бум юристов и экономистов, который только начинает затихать.

Кстати, меня беспокоит вопрос, почему в нашем социуме никто не говорит о том, что каждый должен искать свой путь, желательно - новый хотя бы в частностях - и что только продвигаясь по своему пути человек может самореализоваться в полной мере. И зажить полноценной интересной жизнью.
09.06.2005 в 04:58

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Кстати, меня беспокоит вопрос, почему в нашем социуме никто не говорит о том, что каждый должен искать свой путь, желательно - новый хотя бы в частностях - и что только продвигаясь по своему пути человек может самореализоваться в полной мере. И зажить полноценной интересной жизнью.



Lightmare, об этом говорил Владимир Высоцкий, за что я его очень уважаю. (Вспомни его песню О Колее, а если не слышал, то обязательно послушай. "Эй, ребята, делай как я! Это значит не надо за мной. Колея это только моя, выбирайтесь своей колеёй".)